Поисковое продвижение или SEO-раскрутка — это инструмент интернет-маркетинга, увеличивающий базу клиентов, продажи и узнаваемость компании. Чтобы ваши товары или услуги нашли своего покупателя, нужно рассказать о них целевой аудитории. Для большинства компаний поисковое продвижение — это самый действенный и актуальный конверсионный канал.
Поисковая оптимизация в перспективе приносит веб-ресурсу основное количество трафика. Для выведения сайта в ТОП поисковой выдачи, понадобится от 3 до 12 месяцев. Всё зависит от того, в какой нише вы работаете и на какие страницы нужно сделать упор при раскрутке.
Кому нужно SEO-продвижение сайта в Интернете?
- Офлайн-бизнесу, который начинает продавать в Интернете.Трафик — это то, что нужно вашему бизнесу. Если в цифровую эпоху не использовать Интернет для продажи услуг или товаров, бизнес быстро становится неконкурентоспособным и теряет прибыль.
- Интернет-магазинам которые только начинают раскрутку. Можно привлекать людей через платные каналы трафика. Но вопрос в том, рентабельно ли это, если вы продаёте в больших объёмах? Ведь на каждой проданной единице часть денег уходит на оплату рекламы. Чтобы получать больше прибыли, нужны клиенты. Самый дешёвый трафик приходит из поисковых сетей. Особенно, если у вас интернет-магазин с большим количеством товара.
- Владельцам бизнеса, которые уже продают товары и услуги в Интернете, но недовольны количеством продаж и динамикой развития магазина. В то время, когда ваш ресурс «застывает» и не развивается, конкуренты уходят вперёд. Компании, которые желают строить бизнес онлайн, заботятся о SEO-оптимизации — это основной канал трафика. Остальные — не выдерживают конкуренции и разоряются.
Чем поможет поисковое продвижение сайта?
- Перед стартом работ, SEO-специалист составляет план раскрутки. Часто — совместно с маркетологом
- Анализ веб-ресурса «от А до Я»: внутренняя и внешняя оптимизация
- Сбор семантического ядра и распределение ключевых запросов по группам
- Анализ анкоров, внешних ссылок
- Проверка фильтров, санкций поисковиков
- Разработка рекомендаций касательно наполнения сайта контентом Увеличение трафика и конверсии
- Помогает вернуть или занять ТОП в выдаче по важным поисковым запросам
План работ:
- Создание стратегии SEO-продвижения.
- Анализ ниши, бизнеса и конкурентов.
- Внутренняя техническая оптимизация.
- Сбор семантики, распределение по страницам сайта.
- Написание контента. Регистрация в поисковых системах.
- Наращивание ссылочной массы.
- Текущий анализ.
- Составление рекомендаций по дальнейшему продвижению сайта в Интернете.
Люди, которые впервые сталкиваются с продвижением, иногда думают, что раскрутка веб-ресурса — это работа пары месяцев. Но это не так.
Недостаточно SEO-продвижения наверх по нескольким высокочастотным и низкочастотным запросам, чтобы гарантированно взлетели продажи. SEO-оптимизация — это комплексная работа над всеми страницами на протяжении 6-12 месяцев.