Продвижение в соцсетях — это комплексная услуга, включающая в себя одновременную работу нескольких специалистов по интернет-маркетингу: маркетолога, копирайтера и аккаунт-менеджера. Её суть в том, что вокруг компании в разных социальных сетях формируется активное сообщество людей. 

Услугу предоставляют как одиночные SMM-специалисты — фрилансеры, так и целые команды. Выбирайте подрядчика исходя из своих целей, бюджета и его портфолио. Чем более опытный специалист — тем выше цена на его услуги. 
Почему так важен SMM?

 

SMM (social media marketing) — это построение положительного имиджа компании и продажи товаров или услуг в популярных социальных сетях. Эти веб-ресурсы ежедневно используются миллионами людей и оказывают значительное влияние на принимаемые решения. 
Ведение социальных сетей не даёт мгновенного прироста объёма продаж, но даёт возможность людям ознакомиться с брендом в комфортных условиях. 
Основные преимущества, которые даёт продвижение Facebook страницы:
  • Улучшает имидж компании
  • Привлекает целевую аудиторию 
  • Повышает узнаваемость бренда 
  • Знакомит потенциальных клиентов с товарами, услугами компании
Начиная работу с социальными сетями, помните, что они не принесут сразу массовых продаж. Если нужно продавать напрямую — используйте SEO-продвижение или платную рекламу. 
Как происходит продвижение в соцсетях?
 

SMM-специалисты на фриланс бирже Freelance.ua проводят работы по улучшению имиджа компании и привлечению целевой аудитории для ознакомления. Популярная услуга — продвижение Instagram-аккаунта. Эта площадка обеспечивает высокую вовлеченность аудитории, а средний возраст её пользователей — от 18 до 26 лет. 

План работ:
  1. Аудит текущего состояния ваших страниц в социальных сетях, если они уже запущены.  
  2. Анализ конкурентов.
  3. Разработка стратегии: выбор соцсетей, tone of voice публикаций.
  4. Постановка целей и KPI.
  5. Создание контента и его визуализация: рубрика и медиа-план.
От того, насколько грамотная стратегия продвижения выбрана, зависит эффективность проводимых работ. При её создании учитываются разные детали: цель публикаций, их частота, формат, рубрики и т.д.

 

Продвижение в соцсетях можно заказать на этой странице, выбрав подрядчика из списка фрилансеров. Используйте «Безопасную сделку», чтобы получить гарантированный возраст денег, если исполнитель не выполнит свою работу.  

Наверх