Копирайтинг — это услуга по созданию текстового контента для сайтов, Landing Page, интернет-магазинов и других веб-ресурсов. Тексты создаются для того, чтобы повысить видимость ресурса в поисковых сетях и увеличить конверсию.

 

Когда человек ищет товар или услугу в Интернете, важно правильно подать интересующую его информацию. Поэтому нужно понимать, что хороший текст — это не только красивая оболочка для сайта. Он отвечает на вопросы потенциальных клиентов, убеждает их в том, что ваша компания — лидер в своей нише. Убедившись в этом, человек совершает целевое действие: оставляет заявку, покупает товар или заказывает услугу.

 

Кому нужны уникальные тексты?

  • Бизнесу, который уже работает в Интернете. Если ваша компания уже работает с клиентами с помощью сайта, то наверняка вы знаете, насколько важен правильный текст. С его помощью вы подталкиваете читателя к определённому выводу; помогаете разобраться в характеристиках товара и рассказываете, как именно он решает ту или иную задачу. А описывая свою услугу, вы заранее помогаете клиенту определиться с решением, стоит ли вам доверять или нет.
  • Крупным порталам, у которых много страниц. Поисковое продвижение — один из самых эффективных каналов трафика. Но чтобы он работал, сайт нужно постоянно наполнять релевантными статьями. Эта услуга называется SEO копирайт. Тексты имеют определённую структуру, количество знаков и уникальность. Дополнительно в них используются ключевые слова/фразы, по которым продвигаются страницы. Контент для продвижения состоит из элементов рекламного (продающего) и информационного текста.
  • Корпоративным сайтам, лендингам и сайтам-визиткам. Написание текста, который вызывает у пользователя доверие, создаёт имидж и увеличивает продажи — это важный этап при создании подобных веб-ресурсов. Он рассказывает целевой аудитории о выгодах, которые предлагает компания. Прежде всего, контент должен иметь ценность для потребителя. Только в этом случае его можно называть эффективным.

Зачем нужны копирайтеры?

Основная задача копирайтинга — убрать все сомнения, ответить на каверзные вопросы и убедить, что обращаться нужно именно к вам. 
Не зависимо от вида текста — рекламный или информационный, он должен соответствовать критериям: 
  • Грамотно описывать ваше предложение
  • Быть направленным на целевую аудиторию
  • Без «воды» и ненужной информации
  • Написан понятным для людей языком
  • Обязательно иметь: факты, призыв к действию и немного эмоций

 

Копирайтингом занимаются люди, которые разбираются в психологии и маркетинге. Они умело находят потребности аудитории, а потом рассказывают, как их можно закрыть с помощью товара или услуги. 
При написании текста они ориентируется на требования поисковых систем — это залог того, что созданный и размещённый на сайте текст найдёт заинтересованный пользователь. 
Заказать SEO-копирайт можно на фриланс портале Freelance.ua — здесь работают профессиональные копирайтеры с десятками положительных отзывов. 

 

Наверх