Контекстная реклама

Контекстная реклама — это платный маркетинговый инструмент. Он помогает продавать товары и услуги тем людям, которые ищут их прямо сейчас.

Единственный источник прибыли в Интернете — это целевой трафик. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории и увеличить продажи, обратитесь к контекстологу — фрилансеру, который настраивает рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ.

Кому нужна настройка контекстной рекламы?

  • Бизнесу, которому нужно быстро увеличить продажи. Например, компания занимается производством корпусной мебели. Выпущена новая коллекция прихожих, а старые модели пылятся на складе. Запустив контекстную рекламу по целевым запросам, на сайт заходят только те люди, которые прямо сейчас ищут прихожие. Большая вероятность, что люди зайдут на первый сайт в поисковой выдаче и оформят заказ. К тому же, компания делает на них скидку, что дополнительно стимулирует спрос. 
  • Молодым веб-ресурсам, у которых отсутствует органический трафик. Заказать контекстную рекламу стоит и если сайт только запустился. Чтобы привлечь первых пользователей, нужно подобрать целевые запросы исходя из тематики. После этого, директ-маркетолог создаёт и оптимизирует рекламные кампании. Подключив Google Analytics, вы увидите, какие страницы сайта пользуются популярностью, а какие — нет. Кроме того, с этим инструментом можно анализировать эффективность рекламных кампаний.
  • Интернет-магазинам, продающим сезонные товары. Если вы продаёте товары для отдыха на море или электротранспорт, то знаете, как важна реклама «в сезон». Чтобы продать товары в большом количестве, воспользуйтесь услугами контекстолога. Размещая рекламу на длительный период, вы оплачиваете только клик. Оптимизируя РК, подрядчик снижает стоимость за клик. Меньше затрат — больше чистая прибыль.

Чем поможет качественная контекстная реклама?

  1. Максимальное количество трафика на сайте за короткий отрезок времени
  2. Быстрая отдача — целевая аудитория видит ваше объявление сразу после запуска рекламной кампании
  3. Индивидуальный показ — объявление видят только те люди, которые прямо сейчас ищут товар или услугу
  4. Прозрачное ценообразование — оплата за клик, без привязки к количеству показов

Нужно знать, что рекламный формат PPC (в переводе с английского — «Pay Per Click») подходит не для всех случаев. Вот случаи, когда контекстная реклама не поможет бизнесу:

  • Запрещённая тематика: азартные игры, ставки на спорт, продажа документов. То есть — все виды незаконной деятельности. Рекламные объявления не пройдут модерацию. 
  • Отсутствуют сертификаты или лицензии на продажу товара/оказание услуг. Касается это узких тематик: банковских и финансовых продуктов, продажи лекарств и т.д. Без предоставления документов РК не запустится.  
  • Небольшой бюджет. Если вы работаете в нише с высокой конкуренцией и маленькой суммой на рекламу, запуск не имеет смысла — стоимость конверсии достигает себестоимости товара.

Заказать контекстную рекламу можно в этом разделе у специалистов по Google AdWords и Яндекс.Директ.

Наверх