Контекстная реклама

Услуги по настройке и сопровождению рекламных кампаний в Гугл Адс и Яндекс Директ.

Настройка рекламных кампаний:
- анализ сайтов конкурентов
- рекомендации по сайту для настройки рекламных кампаний
- определение продающих Уникальных Торговых Предложений для рекламных объявлений
- подбор эффективных ключевых слов на основании рекламируемых разделов сайта;
- организация структуры аккаунта AdWords (разбиение ключевых слов на семантические группы и их распределение по кампаниям и группам объявлений).
- настройка типов соответствия ключевых слов
- создание продающих объявлений, минимум 3 объявления на группу
- разметка ссылок в объявлениях UTM –метками для аналитики рекламных кампаний.
- настройка расширенных объявлений: структурированные описания, уточнения, дополнительные ссылки, номера телефонов, цены)
- подбор минус-слов
- настройка таргетинга (регион показа, язык, устройства)
- настройка целей в Google Аnalytics и импорт данных целей в аккаунт AdWords
- настройка дополнительных каналов отслеживания трафика и интеграция в системы Goole Ads и Google Analytics.


Сопровождение рекламных кампаний:
- анализ поисковых запросов, работа с минус-словами;
- добавление эффективных объявлений;
- анализ работы ключевых слов;
- анализ работы кампаний в Google Аnalytics;
- написание рекомендаций для сайта;
-оценка работы кампаний и их оптимизация согласно полученной статистике.
- анализ поведенческих факторов клиентов;
- добавление новых кампаний для большего охвата аудитории, увеличения кол-ва заказов
- оптимизация ставок для нахождения на нужных позициях в выдаче и бюджетов.
- предоставление ежемесячной отчетности по работе рекламных кампаний, поисковым запросам, основным показателям эффективности и т.д

Наверх