3D моделирование:
-Maya;
-3DS Max;
-Low Poly;
-Middle Poly;
-High Poly;
-UV развёртка;
-Ретопология.
Текстурирование:
-Substance Painter;
-Substance Designer;
-PBR;
-Процедурная генерация текстур;
-Запекание карт.
Моделирую объекты окружения, пропсы, мебель, технику (не органику, не персонажей,
не животных). Не занимаюсь скульптингом, анимацией и VFX.
Могу сделать простой рендер объектов без постобработки.
Создаю текстуры в реалистичном стиле под PBR для игровых движков (Unity, UE4) и VRay.
Занимаюсь ретопологией highpoly моделей, UV мапингом и запиканием всех нужных текстур.
Могу произвести настройку ассета в Unity (интеграция объекта и текстур, настройка материалов, создание unitypackage).