Резюме

3D моделирование:

-Maya;

-3DS Max;

-Low Poly;

-Middle Poly;

-High Poly;

-UV развёртка;

-Ретопология.


Текстурирование:

-Substance Painter;

-Substance Designer;

-PBR;

-Процедурная генерация текстур;

-Запекание карт.


Моделирую объекты окружения, пропсы, мебель, технику (не органику, не персонажей,
не животных). Не занимаюсь скульптингом, анимацией и VFX.

Могу сделать простой рендер объектов без постобработки.

Создаю текстуры в реалистичном стиле под PBR для игровых движков (Unity, UE4) и VRay.

Занимаюсь ретопологией highpoly моделей, UV мапингом и запиканием всех нужных текстур.

Могу произвести настройку ассета в Unity (интеграция объекта и текстур, настройка материалов, создание unitypackage).

В избранных у 0 заказчиков

Наверх