Таргетинг в Facebook и Instagram

Клиент: организатор гастрольных туров и мероприятий по всей Украине. Продвижение постановки театра-студии импровизации "Черный квадрат" о любви и сексе.

Наша задача: обеспечить увеличение продажи билетов на постановки театра Черный квадрат через рекламную кампанию в Facebook.

Затраты на рекламную кампанию: 300$

Результаты:
1. Общий охват аудитории – 70 739 пользователей;
2. Вовлеченность общая (лайки рекламных постов, комментарии, шеры, исключая просмотры видео) – 4 495 пользователей
3. Количество переходов на сайт покупки билетов: 1920 пользователей,
4. Ответов на event – 222 пользователя
5. Средняя цена клика 0,05$
6. После проведения тестов и запуска полномасштабной рекламы, мы добились устойчивой динамики продаж в среднем 27 билетов в день

Таргетинг в Facebook и Instagram изображение 1

Работа добавлена: 14.05.18

Наверх