Клиент: театр, гастролирующий по Украине с современной юмористической постановкой об отношениях мужчин и женщин. С клиентом работаем уже полтора года, начинали с тестирования Facebook как рекламного канала, а сейчас регулярно запускаем рекламные кампании с бюджетом 100$ на каждую постановку в Facebook и Instagram.
Наша задача: увеличение продаж билетов на спектакли в разных городах Украины
Результаты:
1. В течение первого полугодия работы с рекламой заполняемость зала возросла с 50-70% до 70-100%.
2.Средняя цена клика в зависимости от города варьируется от 0,10$ до 0,25$ за клик по ссылке
Кроме основной задачи, проведенная рекламная компания принесла дополнительные результаты:
3.Прирост подписчиков за время запуска рекламы составил 1000 человек (обратите внимание, что мы ни разу не запускали рекламы на сбор подписчиков или продвижение публикаций, только прямая реклама спектакля)
4.Прирост охвата публикаций на странице в среднем с 350-700 человек до 500-2500 человек в зависимости от тематики публикации, за последние пол года.