Клиент: современный харьковский экспериментальный театр
Наша задача: обеспечить поток трафика из Facebook для повышения продаж билетов в первом туре по Украине: Киев, Днепр, Запорожье, Полтава и Сумы и увеличить вовлеченность пользователей.
Затраты на проведение рекламной кампании: 315$.
Результаты на примере рекламной кампании в Киеве:
1. Аншлаг в Киеве, продано около 700 билетов.
2. Охват рекламных объявлений 93 698 человек в Facebook и Instagram
3. 1391 переход на сайт покупки билетов
4. Вовлеченность – 4 564 человека.
5. Средняя цена клика в зависимости от города варьируется от 0,10$ (Киев) до 0,25$ (Запорожье) за клик по ссылке. В Instagram ровно обратная ситуация: от 0,22$ (Запорожье) до 0,43$ (Киев).