Технологии:
✅Python
✅Vue.js
✅jQuery
✅JavaScript
Запрос клиента: создание подходящей CRM системы с помощью, которой можно автоматизировать процессы записи клиентов, создавать расписания работы врачей, а также централизовано вести учет бизнеса (включая каждый филиал и каждую клинику сети), иметь одну базу данных (как клиентскую, так и для сотрудников).
БЫЛО СДЕЛАНО:
✅ Первым этапом работы над CRM системой для заказчика стал анализ рабочих процессов внутри компании. Выявления сильных и слабых сторон компании, изучение структуры работы (услуги, обязанности сотрудников), выделение необходимых для системы функций.
✅ На основе всей выявленной информации был разработан мокап, структура системы, техническое задание, чтобы каждый необходимый отдел компании был задействован и учтен.
✅ При создании данной CRM системы были интегрирован набор модулей статистики, метрики, что позволяет анализировать работу сети клиник.
✅ Внедрен модуль чата. Создан чат с клиентами, а также чат между сотрудниками компании. Модуль чата разработан на WebSocket – чаты работают в реальном времени (online).
✅ Были разработаны роли для сотрудников и соответственно разные права, уровни доступа к системе.
✅ Система предусматривает наличие удобной клиентской базы с сортировкой и фильтрацией. В базе находятся карточки клиента (стоматологическая карта), которые содержат подробную информацию об истории посещения и лечения клиента, а также его снимки.
✅ Уникальной разработкой является модуль расписания, что дает возможность составлять расписание работы врачей. Система взаимодействует с сайтом клиники – клиент может записаться на прием, при этом выбирать свободные и удобные даты, которые выдает система. Таким образом, все записи клиентов структурированы, записаны в расписание и являются действительными.
✅ Была использована адаптивная верстка, что с легкостью позволит задействовать мобильный телефон. Админка была написана на Python, а frontend с помощью фреймворка Vue.js. Административная панель визуально презентабельная, удобная в использовании, понятная для клиентов и сотрудников.