Технологии:
✅ PHP (YII2)
✅ Vue.js
✅ jQuery
✅ JavaScript
Клиентом компании AVADA MEDIA стал стартап, ориентированный на написание текстовых работ разной тематики и направленности. Для него была разработана уникальная CRM-система для обработки заказов клиентов, а также для автоматизации и стандартизация внутренних коммуникационных и бизнес-процессов.
Выполненная работа:
✅ На первом этапе мы разработали структуру проекта, сегментировали базу, задали роли и соответствующие уровни доступа. В системе были назначены следующие роли: администраторы, клиенты, менеджеры и авторы. После отправки клиентская заявка попадает в CRM, направляется к менеджеру и контролируется администратором.
✅ Для упрощения коммуникации с клиентами была спроектирована система, позволяющая менеджеру вести переписку непосредственно в чате CRM. Все сообщения дублируются и направляются на электронную почту заказчика. Таким образом менеджер может определить порядок оплаты, установить сроки работы, сформировать и скорректировать ТЗ и т. д.
✅ После обработки заказа менеджером он перенаправляется на биржу копирайтинга в CRM, где с ним работают авторы. Функционал системы позволяет копирайтеру подобрать оптимальный заказ из списка (с учетом формата оплаты и дедлайнов) и тут же отправить сообщение менеджеру.
✅ Мы интегрировали в CRM набор модулей и плагинов, в частности автоматизировали проверку уникальности текстов авторов (проверку на плагиат). Если они удовлетворяют проценту плагиата, то сразу же отправляются клиенту, который получает соответствующее оповещение по электронной почте.
✅ Менеджер одновременно коммуницирует в двух разных чатах с автором и клиентом. В чате с копирайтером он может обсуждать и проверять тексты, а с клиентом — все детали, касающиеся заказа. Таким образом был сформирован замкнутый цикл работы, где изолированы каналы “клиент — менеджер” и “менеджер — автор”.
✅ Помимо стандартных функций, администраторам доступна система логирования (запись логов), где по согласованным параметрам после каждого действия фиксируются все изменения, произошедшие в системе. Так администратор может отслеживать активность всех участников процесса в CRM, контролировать менеджеров и просматривать подробную статистику.
✅ Для эффективной работы с трафиком CRM интегрируется с внешними каналами при помощи формы заявки на сайте.
Результат:
Команда AVADA MEDIA спроектировала и внедрила удобную систему, нацеленную на комплексную работу с клиентами, трафиком, внутренними и внешними каналами. CRM одновременно обеспечила структурированный доступ к базе, контроль рабочего процесса и быстрое создание отчетов, а также сформировала алгоритм по работе с заказчиками, авторами и менеджерами.
В результате оптимизации и автоматизации бизнес-процессов у стартапа появилось достаточно времени для решения других задач, привлечения целевой аудитории и развития бизнеса.