Кейс продвижения онлайн психолога
500 30 днів

Клиент предоставляет услуги психолога онлайн. Так же проводит личный встречи, тематические тренинги, вебинары.
Целевая аудитория: 64% - женская, 36% - мужская. Возраст от 28 до 59 лет.
Нашей задачей было найти новых клиентов на индивидуальный прием, тренинги и слушателей для онлайн эфира.
После анализа ниши, мы выяснили, что к целевой аудитории необходим особый подход, так, как те, кому необходима индивидуальная помощь, не готовы записаться к первому попавшемся психологу онлайн.

Что мы сделали:
- организовали 5-ти дневный бесплатный марафон (для поднятия узнаваемости и доверия людей)
- проработали оффер с разными тарифами под 2-х недельный тренинг
- запустили рекламные кампании Facebook и Instagram на платный тренинг

Результат:
на бесплатный марафон привели 470 участников
с них 16 человек записалось на индивидуальный прием
62 человека продолжило участие в платном тренинге
120+ заявок на тренинг с рекламной кампании

После марафона мы получили много положительных отзывов. Мы создали лендинг, наполнив его отзывами и информацией о психологе. После чего мы собрали аудиторию людей, которые интересовались услугами психолога во время марафона и задействовали инструментарий ретаргетинга. Так же мы внедрили аналитику и CRM.

lido-pro.com
Робота додана: 03.03.21

Вгору