Кейс продвижения салона красоты в Харькове
700 30 днів

Клиент предоставляет бьюти услуги:
- мужской зал (стрижка, бритье и т. д.)
- женский зал (стрижка)
- укладка
- покраска
- наращивание ресниц
- ногтевой сервис
- педикюр.
Целевая аудитория: 95% - женская, 5% - мужская. Возраст от 23 до 47 лет.
Нашей задачей было повысить узнаваемость салона красоты и найти новых клиентов на постоянное посещение салона.

Препятствия:
Салон красоты находился на окраине Харькова, поэтому аудитория была очень маленькая, так как обычно люди не будут ехать в салон с одного конца города в другой. Инстаграм был, но он нас совсем не устраивал. До нас инстаграмом занимались SMM специалисты, которые сделали не красивый и не продающий дизайн акаунта.

Решения:
1. Полностью переделали дизайн Инстаграм акаунта. Мы решили не использовать "бесконечную ленту" и взяли за основу небольшие белые рамки для общего вида.

2. Создали контент стратегию

3. Запустили рекламные компании в Instagram и Facebook

4. Использовали ретаргетинг

5. Раз в 2 недели проводили розыгрыш услуг салона.
Так же была проблема в качестве фото/видео контента. По этому мы периодически проводили съемку сами.Так же использовали отснятый материал для рекламных креативов.
В течении первого месяца мы полностью изменили внешний вид Инстаграм акаунта и благодаря рекламным компаниям повысили узнаваемость салона. Появились новые клиенты, часть из которых стали постоянными.

instagram.com
Робота додана: 03.03.21

Вгору