Кейс продвижения пригона авто из США
1500 3 місяця

Компания предоставляет услуги по пригону авто из США и КАНАДЫ, по оформлению документов и так же дает возможность сотрудничества с ними по партнерской программе. Целевая аудитория: мужчины (73%), женщины (27%). По возрасту: 52% - 30-45 лет, 30% - 18-29 лет, 18% - 46-59 лет. Чаще всего заказывают автомобили VW, BMW, Audi, Hyundai.
Нашей задачей было найти новых клиентов на покупку автомобилей и новых партнеров по сотрудничеству.
После анализа ниши и определения целевой аудитории, мы поняли, что в данной сфере большая конкуренция и необходимо было досконально проработать стратегию по развитию digital-направления. Кроме того, у компании были проблемы с сайтом (низкая скорость загрузки, неправильное наполнение, не проработанное предложение).

Что мы сделали:
- выявили и проработали выгоду и пользу для клиента при заказе автомобиля через Rubycon Auto
- создали лендинг с новым дизайном
- проработали оффер
- внедрили CRM систему и аналитику
- Запустили рекламные кампании в Facebook и Instagram
Так же для увеличения конверсии использовали инструменты ретаргетинга и Looklike аудитории.

Нам удалось собрать максимально целевую аудиторию за счет пикселя на сайте, что в свою очередь, принесло компании больше продаж и сделок.

- за 3 месяца мы получили 348 заявок с конверсией на выбор автомобиля от 15% до 19%
- с них 46 на партнерскую программу

usacar-rubycon.com
Робота додана: 03.03.21

Вгору