Кейс "Оптика Пан Окуліст"
15000 грн. 4 місяця

Кейс "Оптика Господин Окулист"

Работали с диагностическим центром в течение 4 месяцев.

Какая цель?
Главной целью было познакомить посетителей с услугой диагностики зрения и привлечь больше клиентов на обследование.

Что мы сделали:
-Создали стратегию продвижения в социальных сетях.
-Сделали 8 розыгрышей сертификатов для диагностики зрения.
-Коллаборации с блогерами, которые проходили обследование зрения и наглядно показывали и рассказывали процесс диагностики.
-Создали фото и видео контент для соцсетей, креативы для таргетированной рекламы.
-Привлечение профессиональных фотографов.
-Разработали маркетинговый и контент план.
-Экспертные видео в формате IGTV для рубрики "Вопросы-ответы от врачей-специалистов".
-Ежедневно создавали и публиковали визуальный контент и уникальные тексты для публикаций и stories.

www.instagram.com
Робота додана: 04.11.20

Вгору