Кейс "Alive''
17000 грн. 2 місяця

Кейс "Бренд натуральной косметики ALIVE"

Что можно успеть сделать за месяц?

Мы уверенно ответим: очень много!

Что было?

Мы начали сотрудничество с alivecosmetics в июле.

На период старта количество подписчиков составляла 4800.

Бренд специализируется на изготовлении натуральной экологической косметики, поэтому именно на этом был главный акцент всей работы как команды Fish Digital, так и владельцев бренда.

Цель:

-Главной задачей проекта было увеличить количество лидов и повышение узнаваемости бренда.

Что мы сделали?

-Провели 4 интерактива с подарками, один из которых набрал более 12000 комментариев от участников!
-Количество подписчиков выросло с 4800 до 12600 (+7800 за месяц) без потери вовлеченности.
-Создали стратегию продвижения в соц.сетях.
-Проработали скрипты для запросов.
-Разработали фото и видео креативы для рекламы.
-Создали маркетинговый и контент план.
-Было осуществлено 6 успешных коллабораций с лидерами мнений для увеличения узнаваемости бренда.
-Ежедневно создавали и публиковали креативный визуальный и текстовый контент для сообщений и историй.
-За первые две недели продажи выросли вдвое.

Рекламный бюджет на блоггеров 500 $ / месяц.
Рекламный бюджет на продвижение 500 $ / месяц.

www.instagram.com
Робота додана: 04.11.20

Вгору