Кейс "Бренд натуральной косметики ALIVE"
Что можно успеть сделать за месяц?
Мы уверенно ответим: очень много!
Что было?
Мы начали сотрудничество с alivecosmetics в июле.
На период старта количество подписчиков составляла 4800.
Бренд специализируется на изготовлении натуральной экологической косметики, поэтому именно на этом был главный акцент всей работы как команды Fish Digital, так и владельцев бренда.
Цель:
-Главной задачей проекта было увеличить количество лидов и повышение узнаваемости бренда.
Что мы сделали?
-Провели 4 интерактива с подарками, один из которых набрал более 12000 комментариев от участников!
-Количество подписчиков выросло с 4800 до 12600 (+7800 за месяц) без потери вовлеченности.
-Создали стратегию продвижения в соц.сетях.
-Проработали скрипты для запросов.
-Разработали фото и видео креативы для рекламы.
-Создали маркетинговый и контент план.
-Было осуществлено 6 успешных коллабораций с лидерами мнений для увеличения узнаваемости бренда.
-Ежедневно создавали и публиковали креативный визуальный и текстовый контент для сообщений и историй.
-За первые две недели продажи выросли вдвое.
Рекламный бюджет на блоггеров 500 $ / месяц.
Рекламный бюджет на продвижение 500 $ / месяц.