Кейс бренда Just.be или как делать бизнес во время карантина!
Что было?
Начали сотрудничество с брендом за несколько недель до начала карантина.
Бренд принял разумное решение зайти в онлайн, вместо открытия шоурум в ТЦ.
Цель:
- Создать стратегию продвижения и позиционирования
- «Упаковать» и оформить бренд в соц.сетях
- Запустить и получать стабильные продажи.
Что мы сделали?
-Запустили бренд в онлайн с нуля.
-Придумали оригинальное название для бренда.
-Запустили страницы в Instagram и Facebook.
-Создали уникальное лого и лозунг.
-Проработали с персоналом скрипты продаж.
-Создали маркетинговую стратегию и контент-план.
-Проработали активности для повышения вовлеченности подписчиков. Всего было проведено 4 розыгрыши и 1 аукцион.
-Сотрудничали с лидерами мнений для увеличения узнаваемости бренда.
-Запустили оптовые продажи.
-Проработали визуальную подачу бренда и занимались организацией фотосъемок.
-Задействовали таргетированную рекламу.
Результат за менее, чем 2 месяца:
Всего за 54 публикации количество подписчиков выросло с 0 до 9000.
При том, что мы собрали невероятно активную и целевую аудиторию - ER 23,8%, Err 13,4%
Уже на втором месяце работы начались активные продажи через директ. А 4200 полученных сбережений постов, принесут продажи в будущем
Увеличились оптовые покупки и количество заявок.
Рекламний бюджет на блоггеров 500 $ / месяц.
Рекламний бюджет на продвижение 500 $ / месяц.
Хотите, чтобы и ваш бизнес вышел на новый уровень? Пишите нам. Мы точно знаем, что для этого нужно сделать