О проекте:
Группа предлагает человеку создать любую надпись на браслете, выбрать цвет, материал, тем самым он становится оригинальным для каждого покупателя. Так же, это отличный подарок для второй половинки и близкого человека.
Задача:
Провести тестовую кампанию, проверить различные аудитории и креативы с получением заявок.
Что было сделано?
Девушки от 17 до 27 лет. В самом начале подробно расписал портрет ЦА, но потом пришёл к выводу, что браслеты покупают девушки с абсолютно разными интересами.
Так как запускал рекламу в первый ра было протестированно более 10 креативов. За день пока крутились объявления, было в сумме совершено 15 переходов, из 18-ти запущенных объявлений! При этом статистика у всех была примерно одинаковой, поэтому выделить наиболее эффективные объявления не удалось.
Итоги:
Всего потрачено на тест - 1500 грн.
Количество переходов - 703
Цена за клик - 2,1 грн.