О проекте
Клиент заказал неплохой лендинг и пригласил лекторов, которые с помощью онлайн площадки проводили вебинары на свои темы по направлениям семейного счастья и создания семьи. Желающие просто послушать, или получить консультацию, должны были заплатить.
Задача:
Нам была поставлена задача привести максимальное количество лидов. Кроме таргета была ещё заказана рассылка, но с неё стоимость лида вышла почти в три раза дороже. Бюджетом клиент не ограничивал и был готов выделить столько сколько нужно. Источники трафика также рассматривались самые разные, поэтому, ради эксперимента, я решил купить несколько постов в группах и сравнить их эффективность с таргетом.
Что было сделано?
1) Клик конкурентов оказался слишком дорогим. Причём пробовал настраивать на участников двумя способами. В первом случае настраивал на группу, используя даже аватар сообщества. Клик вышел до 3 гривен. Меня это не устроило. Удалось снизить цену клика в 2 раза.
Дальше я разделил всех платёжеспособных женщин на две группы: замужние и незамужние. Такое разделение предполагали сами вебинары. И протестировал на этих группах различные комбинации заголовков и креативов. Клик был снижен до 0,98 грн. Хотя конверсия в лиды вышла в два раза дороже, но даже эта цена нас полностью устраивала.
Хуже всех себя показал заказ постов в пабликах с целевой аудиторией. Цена лида оказалась в максимально допустимой границе, то есть дороже уже было неприемлемо. Конечно, заказать пост в чужой группе может показаться довольно просто, к тому же не надо тратиться на услуги таргетолога, но результат в итоге окажется дороже даже самого бестолкового таргета. Поэтому не прельщайтесь простотой этого способа, если только Вы не пытаетесь развить паблик а-ля MDK.
Итоги:
Потрачено - 13760 грн.
Количество переходов - 11430
Средняя стоимость перехода - 1,2 грн.
Количество лидов - 49
Цена лида - 280,8 грн.
Средний чек - 2300 грн.
Главный результат любой кампании, я считаю, это довольный клиент, каким он и является)