Кейс: Пожиратель лени

О проекте:
Блог молодого предпринимателя, который мотивирует молодых людей начинать свой бизнес.

Задача:
Привлечь подписчиков на 2 блога и сделать как можно больше лидов на сайт инвестиционного продукта.

Что было сделано?
Докручивать площадки для приема трафика не пришлось. Поэтому сразу перешел к созданию mind-map и определению аватара клиента.
На сайт сразу было принято решение затестировать таргет в ленту, предварительно разбив аудиторию на 20-25 и 25-30 лет.
Результат не заставил себя ждать и заявку посыпались одна за другой.

Итоги:
Потрачено - 3300 грн.
Перходов на сайт- 1720
Цена за переход -1,94 грн.
Заявок получено - 39
Цена за заявку - 85,38 гривен

Робота додана: 02.11.18

Вгору