Кейс: Продвижение бампербола

О проекте:
Бампербол - это игра в футбол без правил, когда на участников одеты специальные большие надувные шары.

Задача:
Была поставлена обычная задача - сделать хороший CTR с объявлений и по наименьшей цене привести целевых подписчиков в группу.

Что было сделано?
Протестировано более 20 аудиторий.
У заказчика есть еще 3 других направления - Лазертаг, Пейнтбол и Квест-комната.
Пробовали аудитории любителей охоты, рыбалки, оружия, интересующихся военной и авто-тематиками. Клики были, но по дорогой цене и вскоре мы отказались от такой аудитории. Это все-же не столь целевая аудитория, совершенно другие интересы.
Хороший CTR показали аудитории спортсменов и бизнесменов, но откручивались показы медленно и по слишком высокой цене. В дальнейшем и от них отказались. Довольно целевая, но дорогая аудитория.
За 3 месяца некоторые аудитории выгорали. Но примерно через 10 дней мы повторно на них включали показы. Результаты были немного хуже, но по приемлемой цене. За время работы полностью все аудитории не выгорели.
Зафиксировано 23 обращения в сообщения группы, а отследить звонивших или заказывающих в комментариях не удалось. Также не отслеживались конечные заказы игры. Средний чек на игру примерно равен 2700 гривен.
Конечные заявки почти не отслеживались. Также в сообществе была слабо построена коммуникация в личных сообщениях менеджера и клиентов, многие заявки не дорабатывались или ответы приходили на заявки только через пару дней.
В работе с заявками было много проблемных недоработанных моментов. В итоге мы потеряли много клиентов.
!Совет: Прорабатывайте момент с обработкой заявок и продажами, это значительно влияет на результат работы.

Итоги:
За 3 месяца потрачено 8200 гривен (вместе с бюджетом на тест объявлений).
Совершено 8052 перехода в сообщество (Цена перехода - 1,01 грн).
Количество участников увеличилось на 2250 человек (Стоимость подписчика - 7,3 грн).

Робота додана: 02.11.18

Вгору