О проекте:
Ко мне обратилась управляющая його-центра из Киева.
Рассказала, что у них есть занятия разными видами йоги. Группы не фиксированные и клиент может приходить на то время, в которое ему удобно, только заранее нужно записаться на занатие.

Задача:
Привести в центр новых клиентов, при этом достичь наименьшей цены за одного клиента.

Что было сделано?
После того, как клиент заполнила бриф, я начал работу.
Было решено настраивать рекламу на Instagram и Facebook. С помощью этих каналов максимално точно можно достать нужную нам целевую аудиторию.
Первое касание с клиентом должно быть достаточно мягким. Клиент сделал акцию: "Первое посещение бесплатно". Это собирало дополнительные заявки.
Протестировали креативы и рабочие из них пустили в бой.

Итоги:
Потрачено - 120$
Переходов всего - 705
Цена клика - 0,17$
Заявок - 117
Цена заявки - 1,03$

По данным клиента, 60-70% пришедших на пробное занятие оплачивали абонемент.

Спортивное направление одно из моих самых любимых. Цена заявки получилось достаточно низкая. Это связанно с точным попаданием в потребности целевой аудитории.

Робота додана: 22.10.18

Вгору