Кейс: Продвижение букетов из фруктов

Задачи:
Привлечение подписчиков в группу, заявки на покупку букетов.

Что было сделано?
Пользователи по моей гипотезе, взрослые люди, имеющие достаток средний и выше среднего.
Потому, я в некоторых случаях выставлял галочку "путешественники" или ставил ограничения по владельцам дорогих смартфонов и пользователям Mac OS. Это не всегда дает хорошие результаты, но в данной кампании это пошло только на пользу и сузило аудиторию до более платежеспособных людей.
Я всегда сохраняю пользователей, которые проявляли как позитивную, так и негативную реакцию. Все, кто скрывал запись сообщества или из все записи сообщества из ленты новостей больше не видят никакую рекламу, в то время как те, кто отреагировал позитивно, оповещаются выборочно о последующих конкурсах и акциях.
Мне очень повезло, что контент в группе заказчика на достойном уровне.
Фотографии реальные. Все очень яркие и наглядные. Контент из интернета мы сразу отвергли
на этапе создания рекламной кампании и решили использовать только фото из группы.
Мне оставалось только написать продающий текст.
Нативная реклама была и остается беспроигрышным вариантом.

Итоги:
Потрачено - 131,16$
Переходов - 761
Цена перехода - 0,17$
Пришло - 19 клиентов
Цена заявки - 6,9$
Новые подписчики - 361
Цена подписчика - 0,36$

Прибыль заказчика по итогам 3 недель около 14000 гривен.

Возможно будут дозаказы, по словам заказчика. Работу продолжаем.

Робота додана: 16.10.18

Вгору