Кейс: Обучение Brow-мастеров

Задача:
Привести клиентов на обучение по дизайну бровей.

Что было сделано?
Сырая группа ВКонтакте и лендинг. Изучив данные площадки пришли к выводу, что трафик напрямую на лендинг вести не пойдет, так как на лендинге была указана цена 7000 гривен и непонятный оффер. И было решено запустить 3 разных промо поста со ссылкой на Google форму, где посетители могли оставить заявку.
ВАЖНО!!! Под каждую целевую аудиторию были созданы свои гугл формы для регистрации, это было сделано для того, чтобы анализировать какая аудитория лучше конвертируется в заявки.
В этом проекте я заморичился не только с созданием креативных баннеров, но и с написанием продающего текста, так как необходимо было "продать" услугу уже в рекламном объявлении, потому что реклама вела на гугл форму где не было никакой информации.

Итоги:
Потрачено - 88$
Переходов всего - 582
Вступлений - 53
Цена клика - 0,15$
Цена вступления - 1,64$
Заявок - 59
Цена заявки - 1,49$

По словам клиента было 17 продаж по 7000 гривен.

Робота додана: 16.10.18

Вгору