Кейс: Яндекс.Директ для производителя швейного оборудования

Этап 1
Исходные условия: запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ, до этого у компании был неудачный опыт работы с данным каналом трафика.
Задача: Протестировать канал трафика, вывести на уровень рентабельности.
Действия: Запущены рекламные кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинге. С момента накопления минимальной статистики началось тестирование различных гипотез для повышения эффективности. Дополнялся список минус слов за счет низкочастотных поисковых запросов, тестировались различные виды корректировок ставок (устройства, возраст, география, дни недели, целевые аудитории пользователей). РСЯ и ретаргетинг переведены на автостратегию оптимизации конверсий. Созданы сегменты похожих пользователей на конверсионные аудитории.

Результаты: Коэффициент конверсии в оплату заказа вырос на 86 % (с 0,52 до 0,95 %). Цена конверсии в оплату снижена на 34 % (с 1260,45 руб. до 835,9 руб.).

Этап 2
Исходные условия: принято решение масштабировать существующие рекламные кампании в Яндекс.Директ. Бюджет в 2,3 раза. Увеличение бюджета привело к повышению цены конверсии и уменьшение коэффициента конверсии.
Задача: Увеличить объем продаж, сохранить цену конверсии в рамках целевых показателей.
Действия: Проведен глубокий анализ рекламных кампаний. Пересмотрены корректировки ставок на поиске с учетом накопленной статистики. Отключены нерентабельные ключевые слова, бюджет перенаправлен на прибыльные. Переработаны рекламные объявления в РСЯ и ретаргетинге. Отключены убыточные площадки. Увеличение трафика позволило перевести автостратегию по РСЯ на более ценную конверсию продающей воронки.
Результаты: Коэффициент конверсии в оплату заказа вырос на 50 % (с 0,56 до 0,84 %). Цена конверсии в оплату снижена на 15 % (с 1451,01 руб. до 1230,4 руб.).

Кейс: Яндекс.Директ для производителя швейного оборудования изображение 1

Кейс: Яндекс.Директ для производителя швейного оборудования изображение 2

Робота додана: 11.08.21

Вгору