Кейс: Google Ads для производителя швейного оборудования

Исходные условия: запущены рекламные кампании в Google Ads, до этого у компании был неудачный опыт работы с данным каналом трафика.
Задача: Протестировать канал трафика, вывести на уровень рентабельности.
Действия: Запущены рекламные кампании на поиске, КМС и ремаркетинг. По мере накопления статистики отключались убыточные площадки. Дополнялся список минус-слов. Отключены показы на мобильных устройствах в КМС. КМС и ремаркетинг переведены на стратегию оптимизация конверсий. Установлены корректировки ставок на географию и возраст посетителей на поиске.
Результаты: Коэффициент конверсии в оплату заказа вырос на 83 % (с 0,52 до 0,95 %).

Кейс: Google Ads для производителя швейного оборудования изображение 1

Робота додана: 11.08.21

Вгору