Кейс сервисная организация

Исходные условия: Запущена новые рекламные кампании.
Задача: Запустить, оптимизировать после запуска и увеличить число обращений в рамках бюджета.
Действия: Макроанализ: выявлены прибыльные и убыточные рекламные кампании (по направлениям). Убыточные отключены, бюджет перераспределен на прибыльные. Проработаны поисковые запросы и дополнен список минус-слов. Бюджет перераспределен на конверсионные ключевые слова, убыточные ключевые слова отключены. Внесены корректировки в тексты объявлений.
Результаты: Рост числа обращений в 2,3 раза (со 115 до 265 за месяц), стоимость обращения снижена в 2 раза (со 29,96 грн до 16,00 грн.).
С апреля по август число звонков выросло с 19 до 110 (конверсия выросла с 4,42% до 8,70%)
Число заявок выросло с 5 до 41 (конверсия выросла 1,16% до 3,24%)

Кейс сервисная организация изображение 1

Кейс сервисная организация изображение 2

Робота додана: 11.08.21

Вгору