есть готовая презентация с текстом и фото. нужно переделать с использованием логотипа
есть готовая презентация с текстом и фото. нужно переделать с использованием логотипа
нужно сделать визуализацию облейки баклона возле входа продуктового магазина, со следующими текстами: кондитерская, кофейня, молоко сыр, овощи и фрукты, хлеб
Создать логотип для кондитерской.
ТМ "КоГрї"/"KoGri" - Кондитерская Грінчука.
1. целевая аудитория: мамы и молодые люди от 20 до 40 лет.
2. Точки сбыта - кофейни, полки магазинов самообслуживания
3.
ТЗ по лого:
1. ТМ "КОГР"/"KOGR" - это название ТМ которое является по сути зонтичным.
2. Эта ТМ предназначена для работы прежде всего в кондитерской сфере.
3. Торговая Марка - должна символизировать основные принципы работы компании: доверие, надежность, важность партнерства в любом деле..
4. Целевая аудитория - это партнеры, это лого прежде всего для В2В, это знак будет небольшим и не ярким - на упаковках, буклетах, визитках, презенторах продукции. Он доносит прежде всего философию ведения бизнеса.
4. Цветовое решение: красный, белый, но нужен и чернобелый.
5. Пожелания по визуализации: должен быть следующий текст: "KOGR product distribution system" + визуальное решение = символ тех принципов, что описаны выше.
(базовое решение - это цепь)
Нужно разработать гайдлайн для сети кофеен
ТЗ по лого:
1. ТМ "КОГР"/"KOGR" - это название ТМ которое является по сути зонтичным (как Крафт, Нестле, но пока скромнее).
2. Эта ТМ предназначена для работы прежде всего в кондитерской сфере, но интересы направлены и в другие направления - дистрибуция кондитерских изделий, сырье, кафетерии.
3. Торговая Марка - должна символизировать основные принципы работы компании: доверие, надежность, важность партнерства в любом деле..
4. Целевая аудитория - это партнеры, это лого прежде всего для В2В, это знак будет небольшим и не ярким - на упаковках, буклетах, визитках, презенторах продукции. Он доносит прежде всего философию ведения бизнеса.
4. Цветовое решение: красный, белый, но нужен и чернобелый.
5. Пожелания по визуализации: должен быть следующий текст: "KOGR product distribution system" + визуальное решение = символ тех принципов, что описаны выше.