• переделать презентацию
    0 грн.

    есть готовая презентация с текстом и фото. нужно переделать с использованием логотипа

  • наружная реклама продуктового магазина
    0 грн.

    нужно сделать визуализацию облейки баклона возле входа продуктового магазина, со следующими текстами: кондитерская, кофейня, молоко сыр, овощи и фрукты, хлеб

  • создать логотип для кондитерской
    400 грн.

    Создать логотип для кондитерской.
    ТМ "КоГрї"/"KoGri" - Кондитерская Грінчука.
    1. целевая аудитория: мамы и молодые люди от 20 до 40 лет.
    2. Точки сбыта - кофейни, полки магазинов самообслуживания
    3.

  • создать лого

    ТЗ по лого:
    1. ТМ "КОГР"/"KOGR" - это название ТМ которое является по сути зонтичным.
    2. Эта ТМ предназначена для работы прежде всего в кондитерской сфере.
    3. Торговая Марка - должна символизировать основные принципы работы компании: доверие, надежность, важность партнерства в любом деле..
    4. Целевая аудитория - это партнеры, это лого прежде всего для В2В, это знак будет небольшим и не ярким - на упаковках, буклетах, визитках, презенторах продукции. Он доносит прежде всего философию ведения бизнеса.
    4. Цветовое решение: красный, белый, но нужен и чернобелый.
    5. Пожелания по визуализации: должен быть следующий текст: "KOGR product distribution system" + визуальное решение = символ тех принципов, что описаны выше.
    (базовое решение - это цепь)

  • разработать фирменный стиль
    За домовленістю

    Нужно разработать гайдлайн для сети кофеен

  • Отрисовать Лого для ТМ в пищевой промышленности
    За домовленістю

    ТЗ по лого:
    1. ТМ "КОГР"/"KOGR" - это название ТМ которое является по сути зонтичным (как Крафт, Нестле, но пока скромнее).
    2. Эта ТМ предназначена для работы прежде всего в кондитерской сфере, но интересы направлены и в другие направления - дистрибуция кондитерских изделий, сырье, кафетерии.
    3. Торговая Марка - должна символизировать основные принципы работы компании: доверие, надежность, важность партнерства в любом деле..
    4. Целевая аудитория - это партнеры, это лого прежде всего для В2В, это знак будет небольшим и не ярким - на упаковках, буклетах, визитках, презенторах продукции. Он доносит прежде всего философию ведения бизнеса.
    4. Цветовое решение: красный, белый, но нужен и чернобелый.
    5. Пожелания по визуализации: должен быть следующий текст: "KOGR product distribution system" + визуальное решение = символ тех принципов, что описаны выше.

Вгору