Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для свадебного салона (продажа и прокат свадебных платьев, аксессуаров и вечерних нарядов) по геолокации Бишкек, Кыргызстан.
Целью рекламной кампании являлся сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в примерке через лид-форму.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Девушки от 18 до 23 лет, которые подбирают свадебное платье.
Интересы: Свадебный торт, Свадебный банкет, Банкет, Девичник, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб или Обручальное кольцо.
2. Женщины от 23 до 35 лет, которые подбирают свадебное платье.
Интересы: Свадебный торт, Свадебный банкет, Банкет, Девичник, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб или Обручальное кольцо.