Продажа и прокат свадебных платьев // Таргетинг Instagram

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для свадебного салона (продажа и прокат свадебных платьев, аксессуаров и вечерних нарядов) по геолокации Бишкек, Кыргызстан.

Целью рекламной кампании являлся сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в примерке через лид-форму.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Девушки от 18 до 23 лет, которые подбирают свадебное платье.
Интересы: Свадебный торт, Свадебный банкет, Банкет, Девичник, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб или Обручальное кольцо.

2. Женщины от 23 до 35 лет, которые подбирают свадебное платье.
Интересы: Свадебный торт, Свадебный банкет, Банкет, Девичник, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб или Обручальное кольцо.

ivory.kg
Продажа и прокат свадебных платьев // Таргетинг Instagram изображение 1

Робота додана: 23.11.18

Вгору