Специалист по 3d графике, анимации и динамике, а та же web программист.
Возраст: 26 лет.
Город проживания: Киев
Почта: mail@webdzen.com
Телефон: +38 066 502-501-4
Skype: webdzen
Портфолио: http://www.behance.net/webdzen
Использую программы в
3d сфере:
Maya,
3dsMax, ZBrush, Mudbox, Mary, Nuke, Premiere Pro, Photoshop, V-ray, Krakatoa,
TopoGun, 3D-Coat, UVLayout, Endorphin, Marmoset Toolbag
Языки программирования в 3d графике:
MEL, Python.
Технологии в Web:
PHP, MySQL, JavaSript, HTML, CSS, XML, XSLT
Все Web языки знаю в совершенстве, написал свой движок на PHP.
Использую программы в
3d сфере:
Maya:
— Моделирование
— UVразвертки (если модель сложная делаю в UVLayout)
— Анимация
— Динамика
— Риг – сетап персонажей
— Ретопология (не тяжелых
моделей).
— V-Ray – материалы, освещение, эффекты, рендер по пасам для дальнейшего композа.
— Krakatoa – рендер частиц, могу настроить через MAGMA
3dsMax – хорошо знаю, но предпочитаю Maya.
ZBrush – умею скульптить и в последствии делать ретопологию, персонажей не делал, больше добавления царапин, трещин и рельефа, для дальнейшего запекания в текстуры и переноса на Low poly.
Mudbox– основной софт для текстурирования
Mary – использую если сложно настроить текстуру в Mudbox.
Nuke – продвинутый уровень, композ CG, добавление Motion Blur итп.
— Композ
— Трекинг
— DeepCompos
— Цветокоррекциия
— Частицы
— Сборка финального ролика по пасам.
PremierePro – средний уровень, знаю теорию монтажа (хорошо) и практику (средне).
Photoshop – продвинутый уровень, использую в основном если нужно сделать дизайн или подправить финальный рендер (когда не критично), все более сложное делают в Nuke.
— Пост. Обработка
— Текстурирование
— Создание дизайна
TopoGun – иногда делаю в нем ретопологию когда модель тяжелая.
3D-Coat – ниже среднего, сильно грузит одно ядро процессора, а так он мне больше нравится, чем TopoGun
UVLayout – основная программа для создание UVразвертки.
V-ray – основной рендер, но это не принципиально, могут и Arnoldнастроить.
Krakatoa – основной рендер для частиц
с последующим композом.
Языки программирования в 3d графике:
MEL– знаю хорошо (слишком простой язык).
Python –ниже среднего (в процессе изучения).
Знания зыков:
Английский – средний уровень.
Русский – родной.
Украинский – продвинутый.
Высшее (бакалавр): КСУ
Специальность: финансы и кредит
11.2007– 5.2012
Среднее: КСУ
Специальность: экономика