Резюме

Подлесный Александр Олегович

Специалист по 3d графике, анимации и динамике, а та же web программист.

Возраст: 26 лет.

Город проживания: Киев

Почта: mail@webdzen.com

Телефон: +38 066 502-501-4

Skype: webdzen


Портфолио: http://www.behance.net/webdzen


Профессиональные навыки


Использую программы в
3
d сфере:

Maya,
3dsMax, ZBrush, Mudbox, Mary, Nuke, Premiere Pro, Photoshop, V-ray, Krakatoa,
TopoGun, 3D-Coat, UVLayout, Endorphin, Marmoset Toolbag

Языки программирования в 3d графике:

MEL, Python.

Технологии в Web:

PHP, MySQL, JavaSript, HTML, CSS, XML, XSLT

Все Web языки знаю в совершенстве, написал свой движок на PHP.


Расширенное описание навыков


Использую программы в
3
d сфере:

Maya:

— Моделирование

— UVразвертки (если модель сложная делаю в UVLayout)

— Анимация

— Динамика

— Риг – сетап персонажей

— Ретопология (не тяжелых
моделей).

— V-Ray – материалы, освещение, эффекты, рендер по пасам для дальнейшего композа.

Krakatoa – рендер частиц, могу настроить через MAGMA


3dsMax – хорошо знаю, но предпочитаю Maya.


ZBrushумею скульптить и в последствии делать ретопологию, персонажей не делал, больше добавления царапин, трещин и рельефа, для дальнейшего запекания в текстуры и переноса на Low poly.


Mudbox– основной софт для текстурирования


Maryиспользую если сложно настроить текстуру в Mudbox.


Nukeпродвинутый уровень, композ CG, добавление Motion Blur итп.

— Композ

— Трекинг

DeepCompos

— Цветокоррекциия

— Частицы

— Сборка финального ролика по пасам.

PremierePro – средний уровень, знаю теорию монтажа (хорошо) и практику (средне).


Photoshop – продвинутый уровень, использую в основном если нужно сделать дизайн или подправить финальный рендер (когда не критично), все более сложное делают в Nuke.

— Пост. Обработка

— Текстурирование

— Создание дизайна


TopoGun – иногда делаю в нем ретопологию когда модель тяжелая.


3D-Coat – ниже среднего, сильно грузит одно ядро процессора, а так он мне больше нравится, чем TopoGun


UVLayout – основная программа для создание UVразвертки.


V-ray – основной рендер, но это не принципиально, могут и Arnoldнастроить.


Krakatoa – основной рендер для частиц
с последующим композом.


Языки программирования в 3d графике:


MEL– знаю хорошо (слишком простой язык).


Python –ниже среднего (в процессе изучения).


Дополнительные сведенья.


Знания зыков:

Английский – средний уровень.

Русский – родной.

Украинский – продвинутый.


Образование


Высшее (бакалавр): КСУ

Специальность: финансы и кредит

11.2007– 5.2012

Среднее: КСУ

Специальность: экономика

Скачати Aleksandr_9859725(rabota.ua).rtf (102.52 КБ)
В обраних у 0 замовників

Вгору