Элементы, которые должно содержать письмо, цель которого — убедить читателя приобрести тренинг:
- категория людей, на которых ориентирован тренинг (убедить человека, что он входит в эту категорию людей и нуждается в тренинге: например, бизнесмены и топ-менеджеры, менеджеры по продажам и все те, кто хочет получить максимальный результат от холодных звонков для личного и профессионального развития)
- проблема, которую решит приобретение тренинга ( станет уверенным в себе, сможет убеждать кого-угодно,
- результат, который может получить человек, купив тренинг ( повысит личные продажи, станет лучшим в отделе и тд)
- подтверждение, сколько человек уже купили тренинг и успешно применяют навыки на практике
- ссылку на сайт для ознакомления и изучения
- контакты для обратной связи
- выгода в цене ( именно сейчас есть выгодная скидка, специальное предложение)
- ограничение во времени ( сколько времени будет актуально предложение именно по этой цене)