Клиент работает в Москве, решил рекламироваться в Яндексе. Настроил рекламную компанию с помощью искусственной семантики на поиск.
Как итог, мы получили:
* 667 показов
* 80 кликов
*11,99% CTR
* Количество заявок клиент пожелал не разглашать.
Тот факт, что клиент не захотел вести статистику, конечно, сильно печалит. Ведь я не могу оптимизировать рекламу по параметру конверсии — заявки. В конечном счете не так важен CTR, как цена конверсии или знать откуда приходят клиенты.
Реклама продолжает работать. Дополнительно настроил РСЯ на самую маржинальную услугу.
К слову, сайт заказчик переделывал по моей рекомендации, так по его словам он конвертировал так себе. Прописывал множество способов улучшения сайта, внедрение квиза, проработка утп.