Кейс «Оформление виз в Москве»
800 грн. 36 годин

Клиент работает в Москве, решил рекламироваться в Яндексе. Настроил рекламную компанию с помощью искусственной семантики на поиск.

Как итог, мы получили:
* 667 показов
* 80 кликов
*11,99% CTR
* Количество заявок клиент пожелал не разглашать.

Тот факт, что клиент не захотел вести статистику, конечно, сильно печалит. Ведь я не могу оптимизировать рекламу по параметру конверсии — заявки. В конечном счете не так важен CTR, как цена конверсии или знать откуда приходят клиенты.

Реклама продолжает работать. Дополнительно настроил РСЯ на самую маржинальную услугу.

К слову, сайт заказчик переделывал по моей рекомендации, так по его словам он конвертировал так себе. Прописывал множество способов улучшения сайта, внедрение квиза, проработка утп.

Кейс «Оформление виз в Москве» изображение 1

Кейс «Оформление виз в Москве» изображение 2

Кейс «Оформление виз в Москве» изображение 3

Кейс «Оформление виз в Москве» изображение 4

Робота додана: 29.04.18

Вгору