О проекте
Ниша: Грузоперевозки
Регион: ЮФО
Задача:
Вывод приоритетных запросы в ТОП-10
Сроки: 12 месяцев
Результат:
Сайт является одним из лидеров в нише
Детали:
Исходя из анализа не хватало коммерции, крайне важной для данной ниши.
• Проанализировали и обработали контент, добавили коммерческие факторы на посадочных страницах.
• Внедрили новые услуги, с целью большего охвата.
• Обновили дизайн главной страницы.
Динамика не заставила себя ждать, но к сожалению результат был не тот, которого ожидали. Прибегли к повторному анализу и обнаружили проблему в ссылочном профиле. Проект тормозили некачественные ссылки.
• Удалили подозрительные обратные линки.
• Прибегли к крауд маркетингу.
• Частично улучшили контент.
Этого было достаточно, чтобы видимость сайта возросла, некоторые из приоритетных запросов попали в ТОП, но не надолго. Проанализировав ситуации приняли решение перенести часть запросов с главной страницы на внутреннюю, что незамедлительно дало результат. Запросы закрепились в ТОП и результат был ощутим.
Не смотря на это остался пул не менее важных запросов, которые были близки к ТОП-10.
Выйти из ситуации помогло нестандартное решение, а именно: замена точных вхождений на словоформы, меньшей частотности. Таким образом проект почти сразу попал в ТОП. Уже спустя месяц мы были в ТОП и по ВЧ запросам, без единого точного вхождения.