О проекте
Ниша: медицина, частная клиника узкого профиля
Регион: Москва
Задача:
• Рост органического трафика;
• Исключение ошибок сайта во внутренней оптимизации;
• Повышение узнаваемости бренда;
• Увеличение количества заказов;
• Работа над ссылочным профилем сайта;
Сроки: 10 месяцев
Детали:
Медицина - достаточно сложная тема в продвижении, поскольку в наше время люди привыкли доверять медицине лишь по совету.
Проект был в плачевном состоянии, а результата хотелось “уже сейчас”, было принято решение работать в команде (SEO, контент-маркетолог, копирайтер). Также к проекту были привлечены дизайнер и программист.
• Столкнулись с массой технических ошибок в сайте, в том числе большое кол-во: Дублей страниц;
• Дублей контента;
• На сайте использовался скопированный контент;
• Было упущено большое количество целевых запросов;
• Сайт визитка не может полноценно конкурировать с многостраничными сайтами.
Ситуация до начала работ:
Позиции:
ТОП1-3 не попал не один запрос сайта
ТОП5 - 2%
ТОП10 - 7%
ТОП20 - 24%
ТОП50-64%
Такие позиции неэффективны для бизнеса, видимость сайта в поисковой системе Яндекс крайне низка, возможность получения трафика на сайт также минимальна, соответственно это отражалось и на заявках сайта.
Трафик:
Трафик сайта действительно ожидал желать лучшего, всего 1 человек зашедший на сайт — это означает что сайт не ранжируется высоко и находится практически на нулевой позиции.
Стратегия продвижения
• Анализ ниши и конкурентов.
• Сбор СЯ и кластеризация.
• Исключения всех ошибок в технической части.
• Реструктуризация сайта под многостраничный ресурс.
• Добавление отдельных коммерческих и блоговых страниц.
• Перелинковка.
• Присвоение региона.
• В процессе совместно с клиентом определено новые дополнительные услуги.
• Созданы отдельные страницы под каждую новую услугу, таким образом расширено СЯ сайта, собрано максимальное количество ключевых слов.
• Создания видео контента с записью врачей, которые работают в данной клинике.
• Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 956н было размещено на сайте обязательная информация о правах и обязанностях граждан в сфере здоровья, видах медицинской помощи, страховых компаниях, с которыми заключены договора, правила записи на прием, госпитализации, подготовки к обследованиям и многое другое.
• Добавлены фото до и после процедур.
Результат за 10 месяцев работы:
• Проведены все вышеуказанные работы.
• Семантическое ядро увеличено в 5 раз.
• Написано большое кол-во как коммерческих, так и блоговых текстов.
• С 15 страниц сайта мы смогли создать более 300 страниц сайта.
Мы сдвинули сайт с 50-й позиции на первые позиции по некоторым, соответственно стали ранжироваться выше по целевым запросам и смогли подобраться к конкурентам.
Сайт достиг повышение первых позиций в ТОП-10 поисковой системы Яндекс
ТОП1 -6 %
ТОП3- 93%
ТОП5-100%
Видимость сайта:
Яндекс: 96%
Google: 70%
Увеличен ссылочный профиль сайта. Проведена закупка ссылок в тематических и в региональных ресурсах.
После всех реализованных задач наблюдается тенденция роста не только позиций сайта, но и конверсии.