Приветствую!
Задача следующего характера:
Необходимо связать при помощи API систему обработки заявок, которую использует служба технической поддержки (достаточно классическая система по приёму и обработке обращений в Службу поддержки клиентов) с Azure DevOps, которую используют разработчики (спринты, мониторинг выполнения текущих задач, менеджмент латания багов и т.д.)
Обе системы обладают API, который позволяет решить задачи любой сложности + весьма подробной документацией.
Ключевой момент по этому проекту – в идеале нужна полноценная интеграция, но для начала (и поддержания проекта на плаву) на самом первом этапе, будет достаточно простого обмена информацией между парой полей, может даже через вебхуки. Хелпдеск система обладает весьма неплохим функционалом по автоматизации процессов и позволят в качестве действия (следствия выполнения определённых условий) отправлять наружу полноценные вебхуки
Вот информация по API системы обработки заявок:
https://helpdeskeddy.ru/vozmoznosti/api---vozmoznosti-integracii
https://helpdeskeddy.ru/api.html
Вот информация по API Azure DevOps (больше для примера, т.к. этот продукт весьма популярен и документации по нему (официальной и не очень - куча)
https://docs.microsoft.com/kk-kz/rest/api/apimanagement/?view=azuremgmtnotificationhubs-2.2.0-preview
С точки зрения уровня интеграции - на самом первом этапе (перед непосредственно началом работы) будет хорошо обсудить/рассмотреть возможные варианты.
В идеале было бы получить двухсторонюю интеграцию когда основная масса информации из заявки в системе Службы поддержки могла бы передаваться в Azure DevOps задачу (таск) и обратно:
Из системы Службы поддержки в Azure DevOps:
1) Заголовок заявки
2) Основное тело заявки (текст + картинки (скриншоты))
3) Приложения (если таковые имеются)
4) Номер заявки в Helpdeskeddy
Обратно:
5) После создания задачи в Azur DevOps - обратно в заявку службы поддержки передавался бы номер этой задачи (в кастомное поле)
6) В случае получения нового комментария в Azure DevOps требуется эту информацию передавать обратно в заявку в Helpdeskeddy + может идти речь об обмене статусами пары полей (текущий статус в Azur DevOps >> в процессе, тестируется, готово и т.д.) + какое нибудь ещё кастомное поле для большей визуализации. Документация по API работу с кастомными полями закрывает хорошо и тут больше вопрос какие пользователи захотят видеть.
При грамотном планировании проект, в принципе, может состоять из нескольких этапов:
1) Базовый уровень - обмен только статусами заранее созданных задач/заявок.
В процессе учавствует только пара полей, остальные действия выполняются автоматикой самых систем (скрипты, которые оповещают пользователей - это уже есть, работает, как триггер может любое незначительное изменение)
2) Средний (следующий) уровень - создание Azure DevOps задач через передачу информации из заявок Службы поддержки + обмен базовыми статусами
3) Полноценная интеграция >>