• Laravel веб-сайт (в стадии разработки) - требуется экспертное мнение

    Необходимо сделать беглый аудит веб-сайта на Laravel, который сейчас находится в разработке.

    Требуется:


    - помочь составить запрос/обсудить что нужно узнать от разработчика для получения более объёмной картинки по текущему состоянию проекта

    - оценить уровень/качестве сделанных решений/выбранных технологий, потенциала для дальнейшего развития

    - бегло оценить в плане багов/глюков/костылей - тут основное внимание именно на "красные флаги" то есть что то, что является индикатором или незнания или кривых или халтуры и что можно использовать как аргумент в дальнейших разговорах на тему готовности/качества

    - возможности добавки/работы с API

    - мобильная версия - хорошо/плохо, надо ли что то менять кардинально?

    - возможно сделать небольшой отчёт + дать рекомендации (это желаемо но можно обойтись и хорошим звонком + заметками)

    Экстремально глубокого исследования на данном этапе не требуется - необходим анализ и мнение профессионала


    Важный момент - требуется опыт и знание Laravel.


    Благодарю за внимание!

  • Связка (интеграция) по API системы обработки заявок службы поддержки с Azure DevOps

    Приветствую!

    Задача следующего характера:

    Необходимо связать при помощи API систему обработки заявок, которую использует служба технической поддержки (достаточно классическая система по приёму и обработке обращений в Службу поддержки клиентов) с Azure DevOps, которую используют разработчики (спринты, мониторинг выполнения текущих задач, менеджмент латания багов и т.д.)

    Обе системы обладают API, который позволяет решить задачи любой сложности + весьма подробной документацией.

    Ключевой момент по этому проекту – в идеале нужна полноценная интеграция, но для начала (и поддержания проекта на плаву) на самом первом этапе, будет достаточно простого обмена информацией между парой полей, может даже через вебхуки. Хелпдеск система обладает весьма неплохим функционалом по автоматизации процессов и позволят в качестве действия (следствия выполнения определённых условий) отправлять наружу полноценные вебхуки

    Вот информация по API системы обработки заявок:

    https://helpdeskeddy.ru/vozmoznosti/api---vozmoznosti-integracii

    https://helpdeskeddy.ru/api.html

    Вот информация по API Azure DevOps (больше для примера, т.к. этот продукт весьма популярен и документации по нему (официальной и не очень - куча)

    https://docs.microsoft.com/kk-kz/rest/api/apimanagement/?view=azuremgmtnotificationhubs-2.2.0-preview

    С точки зрения уровня интеграции - на самом первом этапе (перед непосредственно началом работы) будет хорошо обсудить/рассмотреть возможные варианты.

    В идеале было бы получить двухсторонюю интеграцию когда основная масса информации из заявки в системе Службы поддержки могла бы передаваться в Azure DevOps задачу (таск) и обратно:

    Из системы Службы поддержки в Azure DevOps:

    1) Заголовок заявки
    2) Основное тело заявки (текст + картинки (скриншоты))
    3) Приложения (если таковые имеются)
    4) Номер заявки в Helpdeskeddy

    Обратно:

    5) После создания задачи в Azur DevOps - обратно в заявку службы поддержки передавался бы номер этой задачи (в кастомное поле)

    6) В случае получения нового комментария в Azure DevOps требуется эту информацию передавать обратно в заявку в Helpdeskeddy + может идти речь об обмене статусами пары полей (текущий статус в Azur DevOps >> в процессе, тестируется, готово и т.д.) + какое нибудь ещё кастомное поле для большей визуализации. Документация по API работу с кастомными полями закрывает хорошо и тут больше вопрос какие пользователи захотят видеть.

    При грамотном планировании проект, в принципе, может состоять из нескольких этапов:

    1) Базовый уровень - обмен только статусами заранее созданных задач/заявок.
    В процессе учавствует только пара полей, остальные действия выполняются автоматикой самых систем (скрипты, которые оповещают пользователей - это уже есть, работает, как триггер может любое незначительное изменение)

    2) Средний (следующий) уровень - создание Azure DevOps задач через передачу информации из заявок Службы поддержки + обмен базовыми статусами

    3) Полноценная интеграция >>

  • Объединить 11 Word файлов (около 9ти страниц каждый) + добавить оглавление X 2 раза
    За домовленістю

    Сделан перевод двух 9ти страничных схожих инструкций на несколько языков.
    Общее количество - 1 инструкция - 11 языков, всего 2 инструкции
    Задача - Объединить 11 Word файлов (около 9ти страниц каждый) + добавить оглавление со ссылками на каждый из файлов (X 2 раза - 2 по 11)
    Оглавление не надо делать "красивым" - просто понятно куда ведущие ссылки - остальное поправим.
    + надо сделать так чтобы поля всех секции (формат) были одинаковыми.
    Вобщем - надо слить файлы в один и "причесать" его ))

    Спасибо!

  • Нужна помощь в создании вебформы для отправки API запросов в программу обработки заявок
    За домовленістю php web development api програмирование

    Требуется помощь в создании новой или прикручиванию полей к существующей (является частью самой системы и по словам создателей к ней можно прикрутить дополнительные поля) веб-формы для принятия запросов от пользователей и передачи их по API.
    Форма, которая доступна из системы, находится в приложении к моему запросу. Основной челендж - работает она прекрасно, но в ней нельзя добавить полей, чек боксов и всего того другого прекрасного и желанного, что доступно по API для данной системы.
    В то же время можно её использовать как часть более развёрнутой формы для приёма запросов.

    Вот детальная документация по API для данный системы:
    https://helpdeskeddy.ru/api.html

    Вот пример запроса с использованием PHP
    https://support.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/art/203/cat/55/api-v2-primer-php

    Кроме улучшения существующей формы может быть рассмотрен вариант создания полностью новой формы (без использования встроенной) на где то десяток полей.
    Форма будет использоваться исключительно для приёма заявок от внешних пользователей (или интранет или отправка внешним пользователям)
    Примерный набор:
    - пара выпадающих (вложенных/связанных) списков
    - приоритет
    - тип (проблема, баг, тыр, пыр)
    - основное текстовое поле
    - окно для прикрепления файлов
    - возможность выбора "отдела" в который заявка отправится
    - ФИО + контактные данные отправителя
    - несколько чек боксов
    Возможность лёгкой кастомизации будет исключительно приветствоваться. Супер дружелюбный подход с точки зрения пользования не нужен - готов сам вставлять нужные куски кода из того набора, который мы получим.
    Разработчик данного задания получит все необходимые доступы и возможность получения ответов на прямую от тех поддержки самой системы.
    Заранее благодарю за детальные комментарии.

  • Нужна анимированная инфографика/объясняющая анимация.
    За домовленістю

    Интересует изготовление объясняющего ролика на примерно полторы минуты. Если совсем обобщить то именно не анимация с прорисовкой и прочими сложными моментами, а что то типа высококачественного power point (стильной инфографики) с анимированными элементами (идет информация от объекта к объекту в виде потока элементов, какие то объекты движутся плоско по статичному фону и так далее). Но всё динамично и стильно, с соблюдением законов жанра (нарезка + анимация, крупный кадр чередуется с общим планом)
    Будет детальный сценарий с описанием сцен и прочего - сейчас в разработке и претендентам смогу дать черновик.
    Контакт будет постоянный, со всей необходимой помощью и информацией. Отдельно можем рассматривать озвучку.
    Прошу подавать заявки только тех, кто может показать готовые работы на эту или около этой темы.
    Спасибо!

Вгору