Клиент предоставляет услуги по продаже верхней одежды (шубы, куртки, пуховики, пончо, дубленки, парки).
Целевая аудитория: 87% - женская, 13% - мужская. Возраст от 21 до 53 лет.
Нашей задачей было увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Препятствия:
1. Отсутствие маркетинговой стратегии.
У клиента не было четкой стратегии по развитию digital-направления своего бизнеса.
2. Отсутствовал менеджер по продажам (сам клиент отвечал в директе с задержкой, что влияло на количество и качество продаж)
3. Сезонный товар.
У нас не было времени на долгую подготовку, так как клиент обратился к нам в октябре.
Решения:
1. Проработали ценности выгоды для покупателей
2. Создали контент стратегию
3. Назначили менеджера по продажам, который занимался ответами в директе и отвечал на звонки клиентов (в итоге увеличили скорость ответов на 60%)
4. Внедрили CRM систему
5. Запустили рекламные компании в Instagram и Facebook
6. Использовали ретаргетинг и look like аудитории
Уже после первого месяца работы с акаунтом мы увеличили все показатели страницы, число просмотров историй и подписчиков. Так же мы выполнили план продаж, а в следующем месяце - перевыполнили.