Клиент готовился к открытию нового салона в Киеве, с возможностью предоставления более 10 услуг в beauty сфере. У салона был многостраничный сайт (еще на стадии доработки) и страница в Instagram (200 подписчиков).
Нашей задачей было заявить об открытии салона и привлечь потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы (за 2 недели до открытия).
После анализа ниши и определения целевой аудитории, мы поняли, что для привлечения первых клиентов необходимо проработать оффер. Из за того, что сайт был на стадии доработки - оставалось запускать рекламу только на инстаграм, который был не оформлен и с небольшим количеством подписчиков.
Решение:
- изменили дизайн и оформление аккаунта инстаграм
- проработали оффер под наши цели
- запустили рекламные кампании на инстаграм
Когда сайт был готов, было принято решение запускать рекламные кампании на сайт, для увеличения количества заявок в салон.
Но после запуска тестовых кампаний, мы столкнулись с некоторыми проблемами:
- медленная загрузка сайта
- неудобная навигация по сайту
- недоработанные элементы, страницы сайта
- отсутствие продающего оффера
- иногда сайт не загружался вообще
Поэтому мы предложили клиенту создать новый одностраничный сайт на Tilda.
***В результате все проблемы были устранены и мы начали получать дешевые заявки на запись в салон красоты.