Заказчик — компания-поставщик тепловых насосов
География — Украина
Тайминг кампании — 1 неделя, без учёта предпроектной подготовки
Стоимость продукта 7000-12000 евро
Цикл сделки 2-6мес.
Маркетинговая задача: лидогенерация
Что сделано:
Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайты компании
Прописаны аватары ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на полгода
Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb
Создана визуализация отчетов по KPI
Результаты:
Проведено тестирование гипотез
Достигнуты показатели KPI проекта
Взаимодействие выросло на 1100%
Привлечено 87 лидов стоимостью $1,26 каждый
Можно ли улучшить этот результат?
Да, можно сделать еще лучше. Для этого нужно создавать больше визуального контента. Расширить структуру РК в Fb, создать и запустить РК в GoogleAds.
Также запустить международные рекламные кампании в Венгрию и Румынию, т.к. есть спрос на данный продукт.