Заказчик — интернет-магазин товаров из Таиланда
География — Украина
Тайминг кампании — 1 год и 2 мес., с учетом предпроектной подготовки. Проект ещё в работе, не все цифры разрешены к показу.
Маркетинговая задача: увеличение продаж интернет-магазина
Что сделано:
Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайты компании
Прописаны аватары ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на полгода
Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb&Insta
Создана структура рекламных кампаний в GoogleAds
Проведена оптимизация рекламных кампаний GoogleAds
Создана визуализация отчетов по KPI
Результаты:
Проведено тестирование гипотез и выбраны наиболее эффективные группы объявлений
Созданы релевантные объявления, запущены постоянные поисковые РК
Периодически проводились акции и активации с помощью медийной рекламы
Достигнуты показатели KPI проекта
Показатель отказов снижен на 23%
Взаимодействие выросло на 1317%
Стоимость целевого действия снижена на 62%
Увеличена конверсия на 20% от первоначальных показателей
Можно ли улучшить этот результат?
Да, можно сделать еще лучше. Для этого нужно создавать больше визуального контента, показывающего преимущества продуктов и выгоды клиентов. В дальнейшем использовать контент для прогрева аудитории и вовлечения.