Заказчик открыл новое направление – takeaway. Гостям ресторана предлагали приобрести вкусности с собой: варенья, джемы и мармелады, мостарды и мёд, конфеты, печенье и пирожные… Конечно же, всё собственного производства
Задача: разработать идею, систематизировать информацию, подобрать стеклянную тару, создать необходимые виды упаковки, словом – провести исчерпывающий комплекс работ для создания направления takeaway
Для проекта было разработано:
- идея направления
- систематизация информации по каждому типу продукции
- упаковка для продукции
- унифицированная презентационная упаковка
- технические раскрои
- сопутствующая упаковка и т.д.
Для этикеток продукции кладовой было решено применить маркировку цветом. К примеру, розовый – варенья и джемы, горчичный – мёд, салатовый – салатные заправки и настоянные масла… и так далее – всего 8 групп