Комплексный проект по созданию бренда и визуальной коммуникации для ресторана «Остров». Проект начался в конце 2012 года.
Задача: разработать идею, создать бренд и необходимую визуальную коммуникацию.
Для проекта была создана концепция, бренд-стратегия, манифест. Основой бренд-платформы стали следующие базисы:
главное в ресторане – это еда. Прежде всего локальная (местная) и сезонная;
выступить катализатором и создать платформу, которая поможет развитию местного фермерского хозяйства;
возвращение к переосмыслению традиций производства и приема пищи;
создание центра реализации местных фермерских продуктов и продуктов ресторана (от домашнего сыра до горного чая).
Основным источником вдохновения, конечно же, стала Новая Скандинавская кухня.
Для проекта (с момента зарождения идеи) было создано невероятное количество всего. Брейн-штормы по интерьеру и экстерьеру, презентации, фирменный стиль, гайдлайны и бренд-бук, презентационные и рекламные материалы и многое другое