Логотип, стиль и рекламные материалы (Робин Гуд)

«Робин Гуд» – нестандартный проект микрофинансовой организации, выдающей мгновенные займы в небольших размерах. Для МФО существуют две основные проблемы: высокая плотность конкуренции и негативное отношение к данному виду услуг из-за недобросовестных конкурентов, которые нарочно не предоставляют всей необходимой информации клиентам, из-за чего последним начисляются сверхвысокие проценты погашения микрокредитов. Было решено создать отдельную организацию с большим штатом профессиональных юристов, которые бесплатно помогали бы потребителю отстаивать свои права (в том числе и в судах). Процесс налажен до автоматизма. Кроме того, PR-отдел занимается информированием и пропагандой. Таким образом, среди целевого сегмента достигается улучшение климата и уровня доверия, что крайне необходимо для МФО. Для «Робин Гуда» был разработан современный знак, заметный, контрастный фирменный стиль, а также созданы рекламные материалы.

gray.kommunicin.pro
Логотип, стиль и рекламные материалы (Робин Гуд) изображение 1

Логотип, стиль и рекламные материалы (Робин Гуд) изображение 2

Работа добавлена: 23.03.19

Наверх