Для открытия нового ресторана на Таганке было необходимо разработать все необходимые материалы (включая экстерьер) в рамках разработанной ранее концепции «friendly café». Проект казался безумно интересным. К тому же, временные рамки были необыкновенно вызывающие – 14 дней
Задача: разработать идентификацию бренда, подготовить все необходимые материалы к открытию ресторана за 14 дней
Клиент описал концепцию очень лаконично. Friendly café – это уютное место с разнообразной кухней, демократичными ценами и европейским современным дизайном. Место, где приятно собраться с друзьями, коллегами по работе или семьёй, место встречи жителей «большого города». Бренд должен быть направлен на развитие, оригинальность, внимание к деталям, тенденциозность, творчество, заботу, семейный уют, дружелюбную атмосферу, европейскую стилистику, современную кухню, инновации
Было предложено несколько концепций визуальной коммуникации. Остановились на «планете». Круг в логотипе символизирует луч прожектора, солнце, планету, что-то общее, что-то большое, что-то необычное. Логотип не имеет единственного начертания. Константами являются только надпись и размер круга. Круг динамичен. Он постоянно меняет своё положение: на вывеске, на рекламных материалах